Критерии оценивания задания. 

Советы и рекомендации.

Задание 2. Условный диалог - расспрос. 

"Устный экзамен ЕГЭ по английскому языку "

 

 

 
Критерии оценивания задания 2. Услованый диалог-расспрос. Советы и рекомендации.

Обработка видео...



Максимальный балл за данное задание - 4 балла - 1 балл за каждый правильный вопрос.
Вопросы с 1-4 оцениваются отдельно за каждый из вопросов.

Вы получаете 1 балл за вопрос если:

  • Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче.
  • Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса.
  • Возможные фонетические и лексические погрешности не не затрудняют восприятие речи.

Вы получаете 0 баллов за вопрос если:

  • Вопрос не задан или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче.
  • Вопрос не имеет правильной грамматической формы.
  • Фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Пример задания. 

Task 2. Study the advertisment.
You are considering studying at an English school and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
  • distance from the city centre
  • types of courses available
  • possible accommodation
  • price for three weeks
You have 20 seconds to ask each question.

Пример выполнения задания.

Hello, I’m going to study at your school, and I would like to get some information.
  1. distance from the city centre - How far is your school from the city centre?
  2. types of courses available - What types of courses do you offer?
  3. possible accommodation - Are accommodations provided at your school?
  4. price for three weeks - How much do you charge for a three-week course?

Thank you very much for your help!

Советы и рекомендации. Задание 2. Условный диалог расспрос.

При выполнении задания придерживайтесь следующих советов для получения максимального балла:

  • Всегда задавать только прямые вопросы - общие и специальные. НИКОГДА не задавать вопросы, используя конструкцию ‘What about ....?’
  • Не задавайте косвенные вопросы.
  • Следите за грамматикой при построении вопросительных предложений ( вопросительный порядок слов в предложениях, времена, пассивный залог).
  • Задавайте вопросы по представленному плану.
  • Старайтесь использовать разнообразные грамматические структуры вопросов.