- +79055367864
- США, Штат Нью Йорк.
- tcb1786@yahoo.com
- info@englishyou.ru
- What's up: +13157511678. , Telegram: Marianna Bradley. +13157511678.
ОГЭ - Грамматика и лексика
Раздел "Грамматика и лексика" ОГЭ включает в себя 15 вопросов заданий, направленных на выявление грамматических знаний учащихся. Здесь потребуются навыки формирования правильных грамматических конструкций и знания на лексику. На решение этого раздела отводится 30 минут, максимум возможных баллов - 15.
Задание 18 -26.
При выполнении данного задания Вам нужно придерживаться следующих стратегий:
1. При изменении формы глагола обратить внимание в каком времени начинается обзац. В том же времени будет преобразование глагольной формы.
2. Если перед нами существительное, то наиболее вероятный вариант – образовать от него форму множественного числа.
3. Если видите местоимение (например, I), ставите его в правильный падеж – объектный (me), притяжательный (my или mine). Или указательное местоимение (this, that) можно ставите во мн. ч. these - those. Неопределенные местоимения (some, any, no, every и их производные).
4. С числительными работаем по следующей схеме: преобразуем порядковое в количественное и количественное в порядковое. EX. One - First.
5. Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. Если перед пропуском стоит than или as … as/ so … as, это сравнительная, а если the, то превосходная.
______________________________________________________________________________
Выполните задание 18-26, придерживаясь 1-5 стратегий.

Задание 27-32 - Словообразование
При выполнении данного задания Вам нужно придерживаться следующих стратегий:
Определить, какую часть речи нужно заполнить пропусками. Для этого достаточно знать правила порядка слов в английском предложении.
Существительное
- В самом начале предложения перед сказуемым (________ is a sign of bad character. RUDE)
- После прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL)
- После существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE)
- После артикля (I love autumn because of the _________ of its colour. RICH).
- После предлога (People complain about the lack of ____________. CREATIVE)
- После местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL)
- После числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE)
Глагол
- После существительного в роли подлежащего (Travel _______ the mind. BROAD)
- В начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY)
- После вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL)
- После частицы to (We are going to _________ it. FULFILLMENT)
Прилагательное
- Перед существительным и обычно после артикля (It was a _______ road. DIFFICULTY), после другого прилагательного (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG) или после предлога (Everything is ready for __________ elections. PRESIDENT)
- Как составное именное сказуемое после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE)
Наречие
- После глагола (We arrived ________ on the shore. SAFE)
- В начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS)
- Перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE)
___________________________________________________________________________
Практика: Выполните задание 27-32, придерживаясь данных стратегий
